не зря пары мимо прошли
honda civic 4d,ВАЗ 21102,chevrolet epica,ВАЗ 2114,vw golf plus,mazda 3,opel astra
Сегодня, как нормально болеющий тип =)), поехал не на пары, а отвозить запчасти на СТО-шку для своей любимой, которую я избил, но т.к. второй машины не имею, то был очень рад помощи друзей, которые меня покатали со всем барахлом...
Ну еще, в качестве пост-вступления, не могу не упомянуть: был ааахрененно поражен вместимостью, да и вообще, расположением мебели в 14 модели наших ВАЗиков! Бампер от десятки влез в четырнадцатую просто на-ура! Причем сиденья не складывали, а в салоне три человека сидело! Не, ну вы сами это видели, а!? Вы вот посмотрите на эти машинки рядом! Как оно вам? Влезет бампер?! А вот влез!! Впритирочку! Два сантиметра до пятой двери осталось! Инженеры АвтоВАЗа явно о чем-то подозревали! 0_о
Ну а теперь перейдем к буре эмоций от тест-драйва Сивика 4д! Лезем под кат:
Для начала вопрос! А что значат эти цифро-буквы в индексах Сивиков (3д, 4д, 5д)? Единственное, что подходит, так это количество дверей! Но с другой стороны это ведь как-то шибко просто, Сойхиро Хонда не такой уж простой парнишка был! Еще лет в 15, масло, вытекающее из пробитого двухцилиндрового движка американского мотоцикла, он называл лучшими духами... Не такой он суровый, чтоб тачку по количеству дверей звать ;)
Ну да ладно, приступим-с =) В общем самой большой нашей ошибкой за этот день было то, что мы сперва приехали в хонда-центр, а потом поехали в остальные! Мы... гхм... ну я, наверное в первую очередь =) обсирали потом все и вся! Так наверное нельзя, не такие уж плохие тачанки смотрели =)
Ну в общем в салоне глаза просто впились в Сивик 4д Муген.... ооооо!!!! Этот обвес!! Это конфетка! Ну ничего лишнего, все так скромно, но с таким вкусом! Ну вот посмотрите эту фотку! А там такой темный сочно-синий стоял... ох... менеджер сказал, что с покраской этот обвес обойдется тысяч в 100 =))) Скажу честно, никто из нас не спросил, что за кофеварка стоит под капотом у этой конфетки, но нам не до того было, бюджет ограничен вполне реально... Но если учесть, что ателье Муген (яп. "без границ") для серийных машин делает не только пластик, а еще и свои движки и остальную комплектуху, а потом эти машины успешно побеждают на японских соревнаваниях класса супер-джити, то... гхм... наверное там афигенно наддувная кофеварка с нехилым моментом и табуном явно за двести кобылок, кофе наверное вкусный =)
Но мы люди простые, на такие аппараты рылом не вышли, поэтому сели мы в топовую комплектацию Сивика с автоматом =)))) и поехали на тест-драйв. Водитель Саша оказался вполне-таки общительным пареньком, много рассказал про машинку, хотя с нашими то рожами можно было и подумать, что мы тупо покататься пришли.
Вот так вот мы и поехали... Ну маневренность и легкость руля, это прям не обсуждается, с парковки выезжали руля большим пальцем, как обычно, проехались по нашим родным пробкам на окружной, а потом наш Вовчег-покупатель уселся-таки за баранку... ох... на спидометре 150, в салоне тишина, движок бурчит так вкусненько, а столбы за окошками мелькают шустро-шустро. Признаюсь честно, первая мысль была не про машину, а про то, что и кому будет, если нас счас менты стопанут =) Ну да ладно, про ментов это просто мой пунктик после недавних побегов из ментовки в суд с тем же самым Вовчегом =) Так вот, о чем это я! Машинка идет просто гладенько! Вова потом признался, что на горбатой части объездной он все же чувствовал вибрацию руля, но я думаю это говорит только о его информативности, а уж никак не о излишней чувствительности! Скажу для примера, что проезжая потом там же на вовиной четырнадцатой, у нас дрожало все! Ну просто прыгали бутылки в салоне и сами мы явно не тихо говорили друг с другом, чтоб расслышать =). Ход у Хондочки конечно просто прелестный, подвеска в меру мягкая, двигатель убойно поразил приемистостью и чувствительностью к педали газа! Нас в машине было: 3 пассажира и водитель, но не покидало меня ощущение, что это для машины не значит ровным счетом ничего! Ну море ощущений! =) По трассе мы не летели меньше 100, но по вибрациям, шуму, стилю движения и послушности руля, я бы больше 40 не дал! Скорость не чувствуется вообще! Комфорт просто на высочайшем уровне! Автомат! Это вам не хренулина для девочек! Такой автомат я сам хочу! Нафиг эту третью педаль! Какой в ней смысл, если тут родной автомат и в обычном режиме езды, раскручивает движок до 6.5 тысяч!? Зачем еще что-то!? Да с такой конфеткой на автомате и загнаться со светофора можно без проблем! ;) Автомат это единственное, во что я влюбился сразу и до конца по-видимому =) Следующей моей машиной если и не будет именно этот Сивик, то будет обязательно Хонда и с таким адаптивным автоматом! Ну просто мечта! В пробках часть жизни проходит, дык почему бы не проводить это время с комфортом? Влюбился...
Съехали на "бездорожье". Ну какое можно дать бездорожье для машины с клиренсом в 145 мм!? Ну неплохое такое =) Поворот с окружной на ТЭЦ, а потом сразу на кафешку... ну вы поняли =) там дорога, это просто просека в лесу, присыпанная песочком и испещренная ямами и ухабами. Проехать можно конечно на чем угодно, если ехать аккуратно, т.к. все спуски и подъемы весьма пологие, но и Сивик этот, это явно не машинка для офф-роада, но и на шашлычек съездить не откажется =) Так вот... едем.... скорость 8 км/ч, на тахометре около 700 оборотов, машина плывет... ее качает как на волнах, но в салоне просто идеальнейшая тишина... слышно, как все четверо дышат... впечатлило! круиз-контрол>ь в комплектации есть, так что любители дальних поездок будут довольны. Это я к тому, как мне этим летом пришлось объезжать 10-километровый участок ремонта федеральной трассы по ухабистой шебенке... я думал, я на последних 2-ух километрах уже лучше выйду и буду идти рядом руля через окошко... убило! совсем =( вот тогда бы этот Сивик! я б не поленился и баш бы почитал за этот час езды =))
Ну вот и все в принципе, потом мы поехали назад в Хонда-центр, на обратном пути испытали спорт-режим автомата (принудительное переключение лепестками подрулевыми). Так-то в принципе неплохо, но нужна привычка, рулить и щелкать передачи без педали сцепления какими-то кнопками... имхо, как в игрушке, отрывает от реальности =) да и автомат мне понравился больше: с места рвет ничуть не хуже (ну шутка ли, на каждой передаче до 6.5 тысяч!), зато гемора меньше с этими кнопками ;)
Отдав машинку, отправились в мазда-центр, чтоб заценить Троечку и сравнить так-сказать... Очень расстроило (лично меня), что покататься можно только записавшись на следующий день. Как то несолидно выходит. Во всех автосалонах, кроме Мазды, тест-драйв нам предложили прямо здесь и сейчас! Имхо, завтра это не то сравнение тачек уже будет, впечатления замылятся. Ну записались мы на следующий день, да решили хоть просто посидеть в этой машинке. Впечатления конечно не мои, а Вовчега, но ведь и машинку он берет =) Не понравилось все! Ручник где-то не там, его так пассажиру дергать удобнее, чем водителю, подлокотник на двери низкий и прямо в месте посадки локтя дырка под ручку, руль далеко, сиденье похуже, ну и еще куча-куча мелких придирочек =) В общем я в самом начале написал - надо было ехать сперва по всем салонам, а потом в хонда-центр =)
Затем мы поперли в Фольксвагена салончег... Увидели Гольф Плюс, ну тут уже расстраивался я =( При цене большей, чем у Сивика в средней комплектации и с этим вкусненьким автоматом, у Гольфа хуже все! Да, пусть этот движок и побеждает в Европе уже не первый год в каком-то там конкурсе, но имхо конкурс этот - кройки и шитья, т.к. мощь около сотни, объем - 1.4, приемистость ну явно хуже чем у Хонды. Не впечатлил, да и покататься нельзя =( продали машинку с тест-драйва =( нам предложили только покататься по территории на Гольфике с разбитым стеклом! :D нафига??!! сели посидеть... что понравилось, так это умная музыка. Как только включили, написала на экранчике о низком заряде аккума и, громко крикнув пару раз, благополучно погасла =) Аккум посадить нельзя, но с другой стороны, а кто слушать то такую рухлядь громко и долго будет!? Тоже мне диско-мобиль =))) Что не понравилось - взялся за ручку двери и услышал мерзкий скрип пластика, дешевого пластика! Сделано как-то несолидно =( Машина стоит ой-ой-ой, а на самом деле плата идет только за имя, иначе я хз, чем объяснить эту "радость" =( да и в принципе салон смотрится дешево, очень сильно напоминая наши ВАЗики =(
Прибыв в Опель-Шеви салон, мы сперва засели в Эпику. Мдя... Багажник.... оооо!!! Там можно возить меня, друга-Максимку и домашний холодильник с пивом! Ну вот почему друг-Вовчег не захотел купить эту машинку?? как в рекламе доширака - нипанимааайу =) Не понял дурацкой экономии на батарейках в этом автосалоне: аккумы отключены! Ни лампочками поморгать, ни музыку послушать... плохо =( Про салон Эпики ничего не скажу, солидненький и недорогой седан класса Д, отделка такая же недорогая, но с налетом вкуса. В общем машина не впечатлила своей солидностью, т.к. за такие деньги и ждать особо нечего. Но багажник! Это вам не хухры-мухры! :D
Затем мы решили посидеть в Астре... оп! Обрадовало и удивило полное соответствие рулей Астры и Сивика! А потом еще спалили накладку на порог с подсветкой точь-в-точь как на Хонде, только с надписью "астра", ну... удивились, задумались и заподозрили неладное ;) Салон уже толком не оценивали, т.к. спешили, но в общем он был неплох =) Решили посмотреть сперва ее на ходу, и поставили ее в очередь на завтра.
Вот такие вот покатушки с выбором... Подводя итог можно сказать одно: Хондо РУЛЕД! =) За весь день, если не обращать внимание на тест-драйв, то по удобству посадки и качеству салона, действительно впечатлила только Хонда, ну и еще немного удивил Опель =) Остальное же как-то блекленько смотрелось на фоне первой машинки, а Гольф, дык тот вообще ниже плинтуса!
Завтра ожидается тест-драйв Опеля Астры и Мазды 3, вот тогда можно уже будет вполне реально сказать, что стоит выбора.
А так же :
5 000р - http://www.dfactory.ru/news/2009/09/06/sayt_vizitka_kompanii__carpoli_/
Сербські фанати влаштували погром в Італії, зірвавши матч відбору на Євро-2012
Исследование звука. Основные свойства слуха человека».
Контрольная работа по дисциплине Введение в специальность Выполнила студентка группы № 7252: Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Санкт-Петербург 2002г. Предисловие. Звук – это распространяющиеся в упругих средах – газах, жидкостях и твёрдых телах – механические колебания, воспринимаемые органами слуха.
- Прикольные сайты
- Вред курения и алкоголизма
- Взгляд на феномен воли.
- Stephen Fry - Harry Potter and the Order of the Phoenix -- Disc 03 | Powered by Last.fm
- Barnes Noble nook 3G+Wi-Fi
- сидни уайт посмотреть онлайн. Скачать сидни уайт посмотреть онлайн. Crack сидни ...
- Я думаю, что реально у Владимира не было возможностей для такого "тотального" крещения