Пыль в глаза… приличное авто за 11000$-15000$ | CarDriver

Голос пассажира с переднего сиденья:

Ереван. Температура 38 градусов в тени. По улице едет черный тонированный Мерседес. Разворачивается в конце улицы, проезжает мимо скопления людей. Снова разворачивается, снова проезжает. Третий раз, четвертый раз, пятый раз.

Оба человека внутри авто полностью облиты потом.

Голос пассажира с переднего сиденья: "Гоги, я болше нэ магу, пажалуйста, можно я аткрою акно"

Голос шофера: "Э да-а, тэрпи да-а, пусть все думают, что у нас кандиционэр работаэт".

Зачем большинству водителей авто с мощным движком? ГАЗ в пол, визг покрышек. Кто реально так ездит? Да только 10% водителей. Большинство из владельцев авто едут по дороге со скоростью 80-120 км/час за городом и со скоростью 40-80 км/час в городе.

Так ли нужен в Центральной и Северной зоне нашей страны кондиционер? Конечно привыкнув к нему, вы уже не купите авто без него. Но ведь 90% дней в году вполне можно без него обойтись. Да и для вашего горла, отсутствие кондиционера пойдет только на пользу.

Совсем другое дело имидж. Автомобиль всегда был показателем вашего статуса. А какой тут статус, когда хочется поездить на новом авто, а все, что удается наскрести - это 15000$. Попробуем выжать максимум из этих 15000.

Итак, что такое приличное и дешевое классическое авто:

1) Надежная марка автомобиля. Выкидываем китайцев, выкидываем

, в виде исключения оставляем иранский IR

.

2) B, C, D класс. Минимальная длина автомобиля - 4,2 метра. Слишком короткие и слишком высокие авто выбрасываем. Такие автомобили следует рассматривать совершенно в другом обзоре.

3) Чаще всего автомобиль в минимальной комплектации, хэтчбек или седан.

4) Механическая коробка передач (экономим еще одну тысячу Убитых Енотов).

5) Ну и конечно не забываем - $15000.

10 место: + Модель 2007 года. Средняя внешность. Приемлимая динамика.

- Неоправданно высокая цена. В-класс. Минимум опций.

А) только механика 1.5, подушка безопасности водителя - $14300.

9 место: + Самая дешевая машина-зажигалка, разгон до сотни за 10.5 секунды. За $15000 можно приобрести максимальную комплектацию.

- Самая невзрачная внешность в нашей Top10. В-класс.

Б) Механика, кондиционер - $12500

В) Механика, кондиционер, ABS, подушка безопасности - $13700

Г) Автомат, кондиционер, ABS, подушка безопасности - $15000 (как пример)

8 место: + С-класс за небольшую цену. Приемлимая динамика.

- Внешность хуже среднего.

А) Механика, 2 подушки безопасности - $12900

Б) Механика, 2 подушки безопасности, кондиционер - $14500

В) Механика, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS - $15000

7 место: (хэтчбек маловат, рассмотрим только седан)

+ Большое количество комплектаций, приемлимая динамика

- B класс, внешность хуже среднего

от А) Механика 1.2, подушка безопасности - $11500 (минимум)

до Б) Механика 1.4, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS - $15000 (максимум)

6 место: + Оригинальная внешность а-ля 100, С-класс, увеличенный клиренс. Авто для российских дорог. Много опций за небольшие деньги.

- Некачественная сборка мелких деталей кузова (но лучше, чем у Ваза).

А) Механика 1.8 - $12500

Б) Механика 1.8, кондиционер, ABS - $13700

В) Механика 1.8, климат-контроль, ABS, парктроник - $14800

5 место: (универсал дорог, рассмотрим только хэтчбек)

+ Качество VW. С - класс. Отличная внешность.

- За такую цену только 75 лошадей, соответственно очень медленный разгон.

А) Механика 1.4, 2 подушки безопасности, ABS - $15000

4 место: (хэтчбек маловат, рассмотрим седан)

+ Модель 2006 года. Насколько ужасной была прежняя версия, настолько симпатична версия 2006 года. Безопасная.

- В-класс, дороговат для корейца, в продаже нельзя найти версию за $13800.

А) Механика 1.4, подушка безопасности, кондиционер - $15500

3 место: + Красивая машина снаружи. С-класс

- Дешевая машина внутри. Ждешь чего-то большего от 107 лошадей.

А) Механика 1.6, подушка безопасности - $14100

Б) Механика 1.6, подушка безопасности, кондиционер - $15100

2 место: + Красивая снаружи (особенно хэтчбек), красивая внутри. С-класс. Множество комплектаций. В минимальной комплектации - ABS и 2 подушки безопасности. Динамична даже с движком 1.4. По мне - лучшее авто за такие деньги.

А) Хэтчбек 1.4 (94 лошади), 2 подушки безопасности, ABS - $13600

Б) Седан 1.4, 2 подушки безопасности, ABS - $13900

В) Хэтчбек 1.4, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS - $14500

Г) Седан 1.4, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS - $14900

Д) Хэтчбек 1.6 (109 лошадей), 2 подушки безопасности, ABS - $15500 - модель-зажигалка (как пример).

1 место: + Красиво-массивный. С-класс. Возможность заказать любую мелочь отдельно. Самая широкая гамма моторов. Самая продаваемая иномарка в России 2005-2007 год. Только из-за своей популярности

получает от меня первое место, отняв его у

.

- Избыточно широковата для города. Отсутствие ABS в минимальной комплектации, хотя вся тормозная система проектировалась с учетом ABS.

А) Хэтчбек 3dr 1.4 (80 лошадей), подушка безопасности - $12300

Б) Хэтчбек 5dr 1.4 (80 лошадей), подушка безопасности - $12700

Б) Седан 1.4 (80 лошадей), подушка безопасности - $13100

Далее ведем подсчеты по принципу: движок в 100 л.с. (+$2000), кондиционер (+$1000), ABS (+$400).




А так же :

Я думаю, что реально у Владимира не было возможностей для такого "тотального" крещения


http://www.beregrus.ru/artmon/txt/?news_id=571.


Клуни



Hosted by uCoz